На что реально обращают внимание клиенты и пользователи на вашем сайте?

  1. Чем меньше возникает вопросов у пользователя во время нахождения на вашем сайте - тем лучше для вас (по любым показателям)
  2. Важные элементы по которым нужно кликать - располагайте справа (так как тянуться вправо проще и быстрее)
  3. Заполняйте подвал сайта (выносите туда меню, контакты и юридическую информацию) - 70% пользователей которые участвовали в наших тестированиях обращают внимание на подвал, многие даже переходят на другие страницы именно из подвала, а не из меню в шапке. Наполненый подвал вызывает больше доверия.
  4. Если у вас большие каталоги в интернет-магазине и пользователь попадая в категорию переходит.в подкатегорию и далее он открывает карточку товара на отдельной странице - обязательно делайте хлебные крошки, так гораздо проще вернуться и нам тисы.
  5. Визуально выделяйте в меню (цветом/жирностью) ту страницу на которой находится пользователь, так будет гораздо проще сориентироваться - это не вызовет ненужного вопроса в голове и недопонимания.
Небольшой список, который основан на нашем опыте, наших знаниях и проведенных нами исследованиях пользования сайтами (UX-тестирование)
Конечно этот список можно продолжать, но эти пункты отсутствуют у 80% сайтов, наличие которых уже будет вызывать у пользователя более положительное впечатление чем от остальных 80%.
А отсутствие вопросов и положительное впечатление = деньги бизнеса.
Если вы тоже хотите увеличить свои продажи с помощью воронки или сайта - напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Наш телеграм-канал
Мессенджеры
Почта
Другие наши статьи
Выбор движка, как выбор верного спутника для бизнеса
Перейти
отношения с клиентом
=
деньги бизнеса?
Мы также делаем e-mail-рассылку, рассказываем что помогло разным бизнесам в росте. 1 раз в 2 недели, подписывайтесь
Как мы обошли сайт посредника отеля в поисковике и вывели сайт на 1 место.
Made on
Tilda