GOALDERS
КНОПКА 1
КНОПКА 2
Краткое описание сообщества, УТП
На 1 экране можно разместить фото/в 2-3 тезисах назвать основную аудиторию (кто в вашем сообществе) или для кого оно
1 блок
Какие задачи я могу решить, вступив в сообщество?
Например:
  1. Найти людей по интересам
  2. Найти инвестиции
  3. Масштабировать бизнес
  4. Разобраться как устроена определенная сфера
  5. Масштабировать бизнес/открыться в Азии и т.д.
2 блок
Здесь можно говорить тезисами / точными формулировками, которые вам называют участники, когда приходят к вам — какие запросы у них при вступлении?
Нужно, чтобы новые пользователи смогли себя с ними ассоциировать с вашим сообществом.
Бизнес-миссии / Возможности
3 блок
Далее важно показать, что пользователь попал туда, где он сможет решить свои боли (названные выше) и получить ответы на свои вопросы.
В этом блоке нужно говорить на языке преимуществ для ваших клиентов / потенциальных участников.
  • Участники находят международных партнеров
  • Превращают свой семейный бизнес во франшизу / сеть
  • Заручаются поддержкой опытных международных инвесторов
  • Постоянно повышают навык с базой знаний и на мероприятиях
Кто уже с вами?
4 блок
Стоит рассказать, кто уже состоит в сообществе. Именно с точки зрения их деятельности, профессии.

Подбирая для себя сообщество, многие обращают внимание именно на людей, им важно изначально понимать, в каком окружении они окажутся. Можно показать в лицах.
Возможно, вынести форму сюда.
5 блок
Календарь мероприятий
6 блок
Мы предлагаем рассмотреть (возможно в будущем) реализацию календаря на отдельной странице, чтобы вы могли, например просто отправлять ссылку на календарь, или удобно визуализировать календарь, если мероприятий много.
Приглашение вступить в сообщество
7 блок
Здесь рассказывает про конкретные бонусы/плюшки, которые получает участник. Отвечаем на вопрос — что дает членство в сообществе?
Получите первое
Получите второе
Получите третье
Получите четвертое
Получите пятое
Получите шестое
Тарифы
8 блок
Мы предлагаем вам выбрать три основных тарифа, и визуально выделить тот, которые наиболее предпочтительно продавать.

Тариф FREE можно будет в таком случае использовать как лид-магнит (например, на выступлениях, когда вы лично показываете или отправляете кому-то сайт), чтобы была возможность их пригласить: "кстати, только для вас мы предусмотрели возможность протестировать наше сообщество в качестве гостя. И да, это бесплатно."

_______
Если вы хотели бы раскрыть каждый тариф подробнее, чем на примере реализации, то это можно сделать в 1 экран, вместо 4:
ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ:
Tell us your name, email and major preferences
Create an account
Choose plan
You can choose a rate which would be comfortable for you
Use services anytime
And you will be happy ever after with our super amazing product
Create an account
Tell us your name, email and major preferences
1
2
3
4
Этапы
9 блок
Здесь стоит рассказать, как проходит вступление в сообщество - что нужно сделать, чтобы попасть к вам
Прошедшие мероприятия
10 блок
Ранее мы рассказали о том, с какими запросами приходят к вам сообщество, как эти запросы закрываются, о людях и преимуществах вступления в сообщество. Если мы рассказали про тарифы, а пользователь листает дальше, значит, нужно закрепить его впечатления, чтобы он все-таки оставил заявку.
Догреваем пользователя уже не описаниями событий, а фотографиями с них (плюс их название, чтобы была понятна суть события) — дать возможность представить себя на таких мероприятиях в обществе людей на фото.
FAQ
11 блок
Мы на YouTube
12 блок
Контакты
13 блок
Телеграм
Телеграм-канал
Другие способы связи
Made on
Tilda