Как сайт помог поднять стоимость услуг и расширить продуктовую линейку?

Танец сайта и продаж.

В ходе обсуждения мы касаемся:
— конкурентов: их цены, предложения, продукты
— что уже спрашивали клиенты
— какие услуги мы еще можем предложить
А точнее сказать, как наш подход в работе с нашими клиентами поспособствовал этому.

Как обычно мы обсуждали с нашим клиентом (бизнес-тренер) какой должен быть сайт, какие задачи он должен решать, какой аудитории на этом сайте мы хотим продавать и по каким воронкам эта аудитория будет попадать на сайт.
Эти вопросы возникают естественным образом, ведь мы разрабатываем сайт, который будет работать в воронке у которой есть конкретные инструменты трафика, а значит мы можем предложить определенные паттерны поведения и ожидания, а значит - мы можем дать то самое предложение в том самом формате - что и является основой задачей.

Таким образом из 2-х услуг:
— Консультация
— Сопровождение

Мы продумали и вынесли на сайт 5 услуг, к верхним добавились:
— Мастермайнд (рабочие группы)
— Консультация
— Проведение стратегической сессии
С помощью анализа конкурентов и определением аудитории - родилась продуктовая линейка - а также увеличилась стоимость на услуги консультации.

Если резюмировать:
Сайт не просто вписался в воронку, он расширил ее.
Стоимость услуг выросла, добавились дополнительные услуги, что помогает удовлетворять запросы более широкого круга аудитории.
Что в свою очередь будет помогать в повторных продажах.

Это уже целый гармоничный танец продаж и сайта.
Если вы тоже хотите увеличить свои продажи с помощью воронки или сайта - напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Наш телеграм-канал
Мессенджеры
Почта
Другие наши статьи
Выбор движка, как выбор верного спутника для бизнеса
Перейти
отношения с клиентом
=
деньги бизнеса?
Мы также делаем e-mail-рассылку, рассказываем что помогло разным бизнесам в росте. 1 раз в 2 недели, подписывайтесь
Как мы обошли сайт посредника отеля в поисковике и вывели сайт на 1 место.
Made on
Tilda