Как сайт помог поднять стоимость услуг и расширить продуктовую линейку?
Танец сайта и продаж.
В ходе обсуждения мы касаемся: — конкурентов: их цены, предложения, продукты — что уже спрашивали клиенты — какие услуги мы еще можем предложить
А точнее сказать, как наш подход в работе с нашими клиентами поспособствовал этому. Как обычно мы обсуждали с нашим клиентом (бизнес-тренер) какой должен быть сайт, какие задачи он должен решать, какой аудитории на этом сайте мы хотим продавать и по каким воронкам эта аудитория будет попадать на сайт.
Эти вопросы возникают естественным образом, ведь мы разрабатываем сайт, который будет работать в воронке у которой есть конкретные инструменты трафика, а значит мы можем предложить определенные паттерны поведения и ожидания, а значит - мы можем дать то самое предложение в том самом формате - что и является основой задачей.
Таким образом из 2-х услуг: — Консультация — Сопровождение
Мы продумали и вынесли на сайт 5 услуг, к верхним добавились: — Мастермайнд (рабочие группы) — Консультация — Проведение стратегической сессии
С помощью анализа конкурентов и определением аудитории - родилась продуктовая линейка - а также увеличилась стоимость на услуги консультации.
Если резюмировать: — Сайт не просто вписался в воронку, он расширил ее. — Стоимость услуг выросла, добавились дополнительные услуги, что помогает удовлетворять запросы более широкого круга аудитории. — Что в свою очередь будет помогать в повторных продажах.
Это уже целый гармоничный танец продаж и сайта.
Если вы тоже хотите увеличить свои продажи с помощью воронки или сайта - напишите нам