А если добавить к нашим аргументам основную тематику мартовского выпуска от цифровой зрелости, то можно получить красивое и эффективное решение основных задач любого бизнеса:
Это поколение выросло в цифровую эпоху и имеют определенные ожидания, от работодателей в том числе.
Мы провели ресерч и внутреннее наблюдение, а влияет ли цифровая зрелость на вовлеченность сотрудников среди поколения Z?
Спойлер: влияет, все-таки с ней нужно работать.
«Компании, которые продолжают использовать традиционные подходы к обучению, рискуют не просто упустить таланты поколения Z, но и потерять конкурентоспособность на глобальном рынке, — отмечает Виталий Тимошенко, эксперт в области образовательных технологий и основатель платформ SmartExpert и ContentBuilder.ai. — Современное корпоративное обучение должно быть не просто актуальным, оно должно быть революционным»
Именно это поколение, как никто другой ценит баланс между работой и личной жизнью. Возможно, благодаря им некоторые миллениалы научатся отдыхать :)
При достаточном уровне digital-зрелости нет сложности в том, чтобы реализовать это в удаленном формате работы. Для работодателей здесь опять дополнительные плюсы: вы можете не ограничиваться специалистами только из вашего города, он может жить где ему хочется, вы даете ему инфраструктуру и свободу в физическом передвижении, а вам взамен вовлеченность и идейность.
Гибкость и удаленная работа:
Поколение Z — это первое поколение сотрудников, выросшее в условиях постоянного доступа к интернету и цифровым технологиям. Они ожидают, что обучение будет персонализированным, интерактивным и доступным с любого устройства.
Еще один важный фактор в работе для поколения Z - прозрачность процессов, понимание требований к работе, с помощью цифровых инструментов можно не только процесс расписать от и до и все важные напоминания сразу вписать и потом по 20 раз не напоминать одно и тоже, можно также и внедрение в должность, онбординг реализовать с использованием геймификации или в привычном и удобном формате видео. Например: сняли 15 коротких роликов о том как у вас тут все работает, опубликовали в корпоративном аккаунте в соц.сетях и дали доступ новобранцу. Вы великолепны! Ведь этому поколению важно, чтобы компания в которую они приходят - была современна и на деле эти ценности демонстрировала.
Цифровая корпоративная культура:
Компании с развитой цифровой инфраструктурой предоставляют сотрудникам доступ к передовым инструментам и технологиям, что повышает их удовлетворенность и продуктивность. Например, внедрение систем микрообучения в крупных логистических компаниях привело к увеличению вовлеченности на 50% и достижению рекордных 97% завершения курсов, это стало возможным за счет геймификации.
Вместо скучных и нудных принуждений к обучению - интересный и современный формат.
Можно проводить в формате челленджей, на вашем корпоративном сайте или в боте. Это не сложно функционально, а оцените эффект!
Современные проблемы требуют современных решений.
Современные технологии и инструменты:
1. Квалифицированная, заинтересованная и вовлеченная команда;
Как отмечает Виталий Тимошенко, «для нового поколения обучение должно быть не обязанностью, а возможностью для роста. Они ценят гибкость и результаты. Если обучение не даёт им ощутимой пользы, они просто переключатся на другую задачу или работодателя».