Чтобы решить задачу мы запросили следующие данные:1. Статистика карт (2гис и Яндекс - доступ к личным кабинетам)для анализа результативности, понимания сколько заявок ежемесячно получает клиника за счет этого инструмента, по цифрам уже можно будет понять, что делать дальше с этими инструментами.
2. Яндекс Бизнес (доступ к личному кабинету)так как у владельца есть сомнения относительно эффективности этого инструмента (и у нас тоже), проанализировать данные и решить, стоит ли выделять бюджет на этот инструмент.
3. Статистика по сайту (веб-мастер, доступ к лк на чем сделан сайт )для понимания эффективности его работы
4. Яндекс метрикаанализ ключевых запросов по которым посетители переходят на сайт, аудитории
5. Статистика группы ВКдля анализа более популярного вида контента, аудитории