Спиральная динамика - бизнес

Фиолетовый

Приходит время первых регламентов и бизнес-процессов, не нужно пытаться довести до идеала, здесь важно чтобы все в команде понимали суть своей работы, зону отвественности.
(Важно избежать того, что бизнес крутится вокруг одного незаменимого сотрудника, иначе это чревато застреванием и стагнацией, процесс должен быть описан и регламентирован, чтобы вы не стали заложником ситуации и могли нанимать более квалифицированных сотрудников если это будет необходимо ).

Здесь происходит некая сепарация собственника от бизнеса и команды, чтобы идти дальше - бизнесу нужно привести в порядок бизнес-процессы (опять же не нужно пытаться довести их до идеала), KPI, а внимание переводить не на потребности команды, а на потребности бизнеса, а ему нужна “кровь в жилах” - это клиенты.

Начинаем заявлять о бизнесе больше, громче и активней, в помощь будет менеджер по продажам красного цвета или маркетолог. (Эти люди не любят работать за фикс, а прекрасно чувствуют себя, когда могут влиять на результат и зарабатывать больше за счет процентов).
Made on
Tilda