Блок 1
ИВАН ФИРСОВ
Обо мне
Кейсы
Услуги
Мой подход основан на развитии
бизнес-осознанности, удовлетворении
от работы, созидании и достижении целей
раскрытие потенциала людей
и организаций для достижения
новых результатов
Оставить заявку
Оффлайн-встречи и онлайн-консультации
по всему миру
Полное погружение
в специфику вашего бизнес-запроса
От индивидуальной консультации до
личного сопровождения
Блок 2
ИВАН ФИРСОВ
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
  • The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
  • The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
  • The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
  • The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
Моя сила в сочетании
  • Отличного английского
    и российского бизнес-образования
    1
  • 20-летнего менеджерского опыта в крупных компаниях и корпорациях с ведущими мировыми консультантами
    2
  • Развитого эмоционального интеллекта
    и эмпатии, умения создавать атмосферу открытости и доверия
    3
  • Стремления улучшить бизнес-сообщество через повышение осознанности и ценностное лидерство
    4
Моя цель и намерение -
ТРЕНИНГИ И ФАСИЛИТАЦИЯ ВСТРЕЧ
БИЗНЕС-КОУЧИНГ
МЕНТОРСТВО
Блок 4

Отзывы

  • Sarah Lewin
    Project manager in Pixels
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
  • Samuel Willson
    Creative director in DD agency
    Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.
  • Alex Larkins
    Founder of Pic Pen studio
    You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Блок 6
Как заслужить любовь клиента и зачем о ней думать
Простое определение лояльности — это приверженность клиента вашему бренду. Куда пойдёт клиент? Если к вам и сделает это специально, а не случайно — значит, лоялен. Что влияет на лояльность клиентов? Обо всём этом...
Жиза. Журнал Эвотора
Как провести экспресс-анализ своего бизнеса и повысить свою бизнес-осознанность
Читать —>
Читать —>
Если вы часто задумываетесь о том, что не так в вашем бизнесе или что бы ещё улучшить, а просить кого-то помочь разобраться дорого и долго, то поверьте, вы можете сделать такой анализ сами.
Клуб директоров
Как мы неправильно работаем с обратной связью и жалобами, и что из этого следует.
VC.RU
Часто ли мы как люди спрашиваем других об обратной связи? Вряд ли. Если речь и идет об этом, то мы больше любим давать её, обычно в виде непрошенных советов, неуклюже, вызывающе и всегда не вовремя. Почему мы не просим об обратной связи?
Формула клиентского опыта
по-российски. Это будущее
Читать —>
Читать —>
Я часто встречаю мнение, что клиентский сервис и вообще сервисно-ориентированное мышление — это не для нас. Вот на Западе или на Востоке или ещё где-то, там да, умеют обслуживать, а мы де менталитетом не вышли...
VC.RU
Получите первую БЕСПЛАТНУЮ
установочную сессию
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
LET'S GO!
Блок 7
Блок 8
КОНТАКТЫ
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Made on
Tilda