You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Блок 6
Как заслужить любовь клиента и зачем о ней думать
Простое определение лояльности — это приверженность клиента вашему бренду. Куда пойдёт клиент? Если к вам и сделает это специально, а не случайно — значит, лоялен. Что влияет на лояльность клиентов? Обо всём этом...
Жиза. Журнал Эвотора
Как провести экспресс-анализ своего бизнеса и повысить свою бизнес-осознанность
Читать —>
Читать —>
Если вы часто задумываетесь о том, что не так в вашем бизнесе или что бы ещё улучшить, а просить кого-то помочь разобраться дорого и долго, то поверьте, вы можете сделать такой анализ сами.
Клуб директоров
Как мы неправильно работаем с обратной связью и жалобами, и что из этого следует.
VC.RU
Часто ли мы как люди спрашиваем других об обратной связи? Вряд ли. Если речь и идет об этом, то мы больше любим давать её, обычно в виде непрошенных советов, неуклюже, вызывающе и всегда не вовремя. Почему мы не просим об обратной связи?
Формула клиентского опыта по-российски. Это будущее
Читать —>
Читать —>
Я часто встречаю мнение, что клиентский сервис и вообще сервисно-ориентированное мышление — это не для нас. Вот на Западе или на Востоке или ещё где-то, там да, умеют обслуживать, а мы де менталитетом не вышли...
VC.RU
Получите первую БЕСПЛАТНУЮ установочную сессию
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
LET'S GO!
Блок 7
Блок 8
КОНТАКТЫ
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.