Для начала нам нужно будет выполнить подготовку сайта к SEO-продвижению: — проверить мета-теги//карту сайта — подключить сайт к Яндекс Веб-мастеру и Google-консоль — собрать семантику
Этот этап проводится в рамках SEO-ведения в первые 2 недели работы.
2 этап: Ежемесячное сопровождение
Мы проанализировали работу ваших конкурентов, а также необходимый объем работ, чтобы вывести сайт в ТОП-10. (Сначала мы ставим цель ТОП-10, далее выходим в ТОП-5)
В основном ссылочный профиль конкурентов это линк билдинг по псевдо бесплатными ссылкам или естественным. По платным ссылкам из анализа платного ссылочного профиля видно что бюджет равняется примерно 20 000-40 000. Так как это примерно 25-40% от реального ссылочного профиля, бюджет на ссылки равен 60 000-120 000 на весь ссылочный профиль.
В основном ссылочный профиль конкурентов это линк билдинг по псевдо бесплатными ссылкам или естественным. По платным ссылкам из анализа платного ссылочного профиля видно что бюджет равняется примерно 20 000-40 000Р. Так как это примерно 25-40% от реального ссылочного профиля, бюджет на весь ссылочный профиль 60 000-120 000Р.
план работ
Ежемесячно — Написание SEO-текстов для публикации на сайте ( 5-3 статей по мере наполнения сайта) — Линкбилдинг — Подбор тем и площадок для публикации и под бюджет (ежемесячно) — Анализ результатов в конце месяца, план на следующий месяц — Размещение статей на сайте по SEO т.з
Исходя из анализа конкурентов нужно потратить на ссылочный профиль в первые 4 - 6 месяцев около 80 000Р, (13 000р - 20 000р в месяц).
Минимальный рекомендуемый срок работы с SEO: 4 месяца Средний срок работы: 6 месяцев Самый эффективный срок работы: 1 год
Ожидаемый результат за 4 месяца:
✓ вывод сайта в ТОП-10 по выбранным ключам; ✓рост трафика на сайте за счет SEO.
Что такое линкбилдинг?
Дословно «линкбилдинг» — это ссылочное строительство, то есть создание таких условий, при которых другие ресурсы будут размещать у себя ссылки на ваш сайт.
Вернуться
ежемесячно
Наша работа под ключ
55 000Р
ежемесячно
Бюджет на покупку ссылок
от 13 000Р
предложение действует 3 месяца с даты презентации
почему с нами можно планировать сотрудничество
покажем несколько наших кейсов, пусть цифры говорят за нас
а что еще можете?
Мы всегда настроены на долгосрочное сотрудничество, такой подход приносит гораздо больше эффекта. Поэтому за время нашей работы мы детальней изучим ваш бизнес и предложим дальнейшие инструменты, которые будут вам эффективны.
от 18 000р
Возьмем на себя вопросы по поддержке вашего сайта:
— Внесем вовремя всю нужную информацию на сайт — Решим вопросы с хостингом, сервером и т.д — Поможем вашей команде и заберем на себя все рутинные и неприятные технические вопросы
от 18 000р
Возьмем на себя вопросы по поддержке вашего сайта:
— Внесем вовремя всю нужную информацию на сайт — Решим вопросы с хостингом, сервером и т.д — Поможем вашей команде и заберем на себя все рутинные и неприятные технические вопросы
Школа вокала и речи
Пересобирали воронку в пандемию
Было: — реклама в инстаграм и поисковиках (Яндекс и Гугл) — стоимость лида в поисковиках = 1500Р — стоимость лида в Инстаграм = 500-700Р — конверсия сайта = 1,8% — реклама не окупалась — возвращаемость клиентов упала
Что сделали: — оцифровали существующую воронку, нашли показатели над которыми в первую очередь стоит поработать — переписали УТП и заголовки в рекламе — изменили рекламные макеты, чтобы целевая аудитория лучше считывала предложение — внедрили входной продукт (для снижения стоимости лида и увеличения конверсии в продажу) — внедрили КВИЗ-опрос на сайт — изменили тарифы и абонементы (продуктовую матрицу) — расписали план действий на ближайший квартал
Стало: — стоимость лида в поисковиках = 465Р — стоимость лида в Инстаграм = 100-200Р — конверсия сайта = 4,5% — возвращаемость клиентов выросла в 3 раза — реклама вышла в +
Перейти на сайт
Вернуться
Мастер Дом
Строительство домов Чебоксары
Было: — у компании был сайт с устаревшим дизайном и функционалом — медленная загрузка сайта
Стало: —23р - средняя стоимость за переход —33,3% - конверсия рекламы —каждые 2 недели мы сверяем отчеты рекламы и количество заявок у клиента —конверсия сайта с рекламы в Яндекс - 10%
Перейти на сайт
Вернуться
PocheRoma
Интернет-магазин бренда люксовой одежды из Италии
Перейти на сайт
Было: — у бренда не было сайта, продажи и оформление предзаказа велись только в оффлайн
Стало: —сайт может работать на 4 языках, что расширяет кол-во покупателей в 10-ки раз — география работы бренда увеличилась из одной страны до 8 — автоматизирован процесс учета покупателей — аналитика продаж позволяет формировать предложения и ассортимент —с помощью вишлиста покупательницы делятся списком желаемых покупок в любых соц.сетях —онлайн-оформление предзаказа позволяет не терять покупательниц, которые не нашли в наличии нужную вещь —с подробной и простой в навигации в размерной сеткой вопросы о подходящем размере снизились —мы продолжаем работу над обновлением и сопровождением сайта
Сейчас на сайте могут быть недоступны некоторые функции, так как он обновляется.
Мы не используем конкретные цифры в результатах проектов, так как считаем не правильным раскрывать результаты бизнеса, чтобы создать классное впечатление о нас.
Вернуться
Labpoisk
Независимая ветеринарная лаборатория
Читать кейс полностью
Было: — устаревший дизайн и функционал — сайт не отображал всей информации об услугах и направлениях — сайт не продвигался
Стало: — 21% конверсия сайта (пользователь перешел и оставил заявку либо заказал анализ) со 2-го месяца показов рекламы — с 4-го месяца конверсия сайта выросла до 34% — +22% рост кликов за 1 месяц с помощью SEO - т.е это уже условно бесплатные переходы.
— у покупателей есть личные кабинеты в зависимости от деятельности: владелец, врач, клиника или заводчик — аналитика по покупателям расширилась и теперь лаборатория делает персональные предложения — разделили клиентов лаборатории и тех, кто обучается на разные сайты - это позволяет отдельно продвигать направления, а также вести аналитику — обновлять цены на сайте можно за несколько минут — подключена система лояльности, что подчеркивает выгоды покупки сразу — улучшена навигация на сайте - пользователи легко находят нужные услуги и информацию — запущена контекстная реклама и SEO-продвижение — мы продолжаем работать с сайтом в режиме администрирования
Мы не используем конкретные цифры в результатах проектов, так как считаем не правильным раскрывать результаты бизнеса, чтобы создать классное впечатление о нас.
Вернуться
Date Brand
Интернет-магазин бренда женской одежды
Перейти на сайт
Было: — продажи только через инстаграм — информация и каталог не стурктурированы в соц.сети, пользователям сложнее выбирать товар
Стало: — начали вести клиентскую базу с помощью интегрированной CRM — автоматизировали рассылку с промо-кодом на покупку — покупателям проще решиться на покупку, так как удобно выбирать товар в каталоге — мы продолжаем работу с сайтом в формате администрирования
Мы не используем конкретные цифры в результатах проектов, так как считаем не правильным раскрывать результаты бизнеса, чтобы создать классное впечатление о нас.
Вернуться
Russian Golden Visa
Помощь в получении визы инвестора в России
Перейти на сайт
Было: — у компании был сайт с общим перечнем услуг — подробную информацию о визе можно было получить только на консультации — ограничение аудитории, так как сайт был на 1 языке
Стало: — в десятки раз расширена аудитория, сайт разработан на 3-х языках — лид-магнит позволяет собирать базу заинтересованной аудитории — утепляем заинтересованных пользователей и тактично доводим до консультации с помощью автоматизированной рассылки и CRM-системы
Мы не используем конкретные цифры в результатах проектов, так как считаем не правильным раскрывать результаты бизнеса, чтобы создать классное впечатление о нас.
Вернуться
Отель Скорпион
Отель в городе Перми
Прочитать полностью
Было: — не было своего сайта, посредники продавали через свой сайт с комиссией
Стало: — обошли посредников в поисковой выдаче без рекламы — все переходы по запросу в поисковике теперь отель получает на свой официальный сайт и не теряет проценты на комисси посредников — круглосуточно пользователи могут сами забронировать номер — автоматизирован процесс бронирования номеров — через 2 месяца после начала работы: отель на 1 месте по запросу — через 4 месяца: более 50% бронирования отель получает через свой сайт, т.е не платит посредникам комиссию.
Мы не используем конкретные цифры в результатах проектов, так как считаем не правильным раскрывать результаты бизнеса, чтобы создать классное впечатление о нас.
Вернуться
Сообщество фанатов сервиса
редизайн сайта
Прочитать полностью
Задача: — Обновить дизайн сайта, проработать структуры и тексты, так как сайт сейчас плохо конвертирует в заявку. — Нужно увеличить продажи 2 тарифа, так как сейчас в большинстве случаев продается 1 тариф.
Мы не используем конкретные цифры в результатах проектов, так как считаем не правильным раскрывать результаты бизнеса, чтобы создать классное впечатление о нас.
возможно, нам нужно ответить на финальный вопрос - почему мы?
CULT
digital
— наш общий командный опыт работы в digital и маркетинге более 50 лет — мы работаем в системном подходе, так как можем ее строить (за это с нами и остаются годами) — как бизнес мы устремлены на долгое сотрудничество, как предприниматель, вы понимаете, а значит нам нужно стараться на каждом этапе, чтобы вы захотели продолжать сотрудничество с нами — мы не обещаем золотых гор через месяц, но мы несем ответственность за то, что делаем — мы работаем с бизнесом, поэтому и к digital-задачам мы подходим не как разработчики и дизайнеры, а через призму бизнесового подхода