кейс: исследование аудитории и редизайн сайта

Сообщество СХ-управленцев и предпринимателей

10 - стран
>150 - участников
>14 000 - участников в телеграм-канале
редизайн сайта
опросы аудитории
тарифы
UX-тестирование
исследование
SEO
время чтения: 10-15 минут
прослушать в подкасте
Задача:
Обновить дизайн сайта, проработать структуры и тексты, так как сайт сейчас плохо конвертирует в заявку.
Нужно увеличить продажи 2 тарифа, так как сейчас в большинстве случаев продается 1 тариф.
Решение:
Для решения этой задачи мы предложили пойти нестандартно, основатель сообщества идеи поддержал и мы начали работу:
— провели UX-тестирование сайта, чтобы выявить слабые места, которые нам нужно усилить с помощью структуры, дизайна и текстов

Эти тестирования мы записывали на видео, чтобы сам основатель также мог пересмотреть. Это всегда очень любопытно и полезно, так как позволяет увидеть как в реальности пользователи передвигаются по сайту, а это в 100% случаев отличается от того, как вы себе это представляете или планируете.
— провели опрос среди 3 групп:
  1. те, кто уже в сообществе
  2. те, кто вышел
  3. те, кто до сих пор не вступил

С помощью опроса мы выявили основные смыслы и триггеры - что повлияло на решение вступить, чего не хватило и вышли из сообщества и почему до сих пор не вступили. Все результаты мы проанализировали и описали выводы по каждой из групп - этот результат работ мы обсудили вместе с основателем, после чего мы в свою работу забрали важные вещи, а основатель изменил наполнение тарифов.

Далее мы разработали 3 варианта концепта для сайта, основатель сообщества выбрал 1 и мы разработали дизайн для всего сайта, а также мы переработали тексты и смысловые блоки.
Так сайт выглядел до редизайна, первый этап UX-тестирования проводился на нем
Так сайт выглядит сейчас, после нашей работы.
Второй этап UX-тестирования мы проводили уже на новом дизайне
Когда мы закончили работу с сайтом, мы пошли на 2 круг UX-тестирования, чтобы перепроверить все перед запуском сайта в работу. По итогу тестирования мы вывели 3 пункта, которые вводят пользователей в заблуждение, это позволило нам максимально доработать сайт.

Все тестирование мы проводили полностью без участия клиента, связывались уже по результатам для обсуждения выводов и спорных вопросов.

Результаты работы представляем в виде скринов переписки с основателем сообщества.
Итог

Если и вы хотите узнать, как на самом деле пользуются сайтом ваши потенциальные и реальные покупатели, чего не хватает, как повысить конверсию и увеличить продажи нужных услуг или продуктов - мы готовы разработать для вас вариант решения ваших задач

Другие кейсы
LabPoisk
— ведущая ветеринарная лаборатория
POCHE ROMA
— премиальный бренд одежды в Италии
разработка интернет-магазина
DATE BRAND
— магазин бренда одежды
разработка интернет-магазина
администрирование
Сообщество фанатов сервиса
тестирование сайта
редизайн
проведение опроса
разработка сайта
онлайн-бронирование
скорпион
- отель в Перми
SEO
карты

дайте нам знать, если нужно разработать сайт или подобрать решение задачи

Made on
Tilda