Решение:Для решения этой задачи мы предложили пойти нестандартно, основатель сообщества идеи поддержал и мы начали работу:
— провели UX-тестирование сайта, чтобы выявить слабые места, которые нам нужно усилить с помощью структуры, дизайна и текстов
Эти тестирования мы записывали на видео, чтобы сам основатель также мог пересмотреть. Это всегда очень любопытно и полезно, так как позволяет увидеть как в реальности пользователи передвигаются по сайту, а это в 100% случаев отличается от того, как вы себе это представляете или планируете.
— провели опрос среди 3 групп:
- те, кто уже в сообществе
- те, кто вышел
- те, кто до сих пор не вступил
С помощью опроса мы выявили основные смыслы и триггеры - что повлияло на решение вступить, чего не хватило и вышли из сообщества и почему до сих пор не вступили. Все результаты мы проанализировали и описали выводы по каждой из групп - этот результат работ мы обсудили вместе с основателем, после чего мы в свою работу забрали важные вещи, а основатель изменил наполнение тарифов.
Далее мы разработали 3 варианта концепта для сайта, основатель сообщества выбрал 1 и мы разработали дизайн для всего сайта, а также мы переработали тексты и смысловые блоки.