кейс: как мы помогли отелю вырасти в кризис

отель Скорпион в Перми
что мы делали после ухода Букинга

1 место - в поисковой выдаче с помощью SEO
>80% - заполняемость отеля
+50% - увеличилось кол-во звонков и маршрутов с карт
разработка сайта
онлайн-бронирование
агрегаторы
продвижение в картах
администрирование
SEO
время чтения: 10-15 минут
прослушать в подкасте
Задача:
Повысить заполняемость отеля
Эта история о том, что некоторые вопросы решаются проще, чем кажется.

Дано:
Отель в нашем родном городе - Пермь, раньше прекрасно работал через букинг, который обеспечивал отель постоянным бронированием автономно, ровно до момента его ухода из России.

Аудитория:
Люди приезжающие в командировку.
Постоянные гости, кто уже не раз приезжал в отель также всегда бронировали номер через букинг, сейчас же стало непонятно как им осуществлять бронь, если номера телефона отеля у них нет?
Как привлекать тех, кто ни разу не был в отеле?
Дополнительно:
Много лет назад директор отеля заключил договор с компанией, которая оказывала услуги посредника - они сделали сайт от имени отеля, подключили оплату и свои контакты.
И при поиске этого отеля в Гугл или Яндекс пользователи видели в первой строке сайт посредника, а посредник - значит потеря денег на комиссии для бизнеса.
Как расторгнуть с ними договор и потребовать удалить сайт - руководство отеля не знали.
Что мы сделали и зачем:

— разработали одностраничный сайт отеля в фирменных цветах сайта
Чтобы при поиске отеля пользователь склонился к бронированию именно на нашем сайте, а не у посредника, так как на тот момент было неизвестно, как долго мы будем решать вопрос с посредником по удалению сайта.

— подключили модуль онлайн-бронирования
Теперь пользователи могут забронировать номер самостоятельно, точно также как и на букинге, выбрать понравившийся номер и оплатить при вселении или на сайте, а для отеля это автоматизация процесса.

— Мы собрали все возможные запросы в поисковиках для отеля
Чтобы сайт находили напрямую через поиск в браузерах.

— Выполнили сео-настройку и каждому изображению прописали свои ключевые запросы
— В описании сайта мы вписали: Официальный сайт
Все эти мелочи нужны были, чтобы при поисках отеля пользователь переходил на наш сайт, а не посредника.

— Зарегистрировали карточки компании в 2Гис и Яндекс картах, добавили ссылку на сайт отеля

— С помощью юриста получилось договориться с посредником об удалении сайта
Это не самый быстрый процесс, поэтому все вышеперечисленные шаги помогали отелю в получении клиентов напрямую через свой сайт.

— Оставалась еще одна загвоздка - в Гугл картах ссылка на сайт - была ссылкой посредника, а доступов к карточке для редактирования ни у кого не было.
Заводить новую карточку мы очень не хотели, так как там уже были хорошие оценки и 118 отзывов, мы решили еще побороться за эту карточку.
Мы составили обращение в гугл со всеми доказательствами, что наш клиент является владельцем отеля и ура, доступ к карточке в гугл картах передали нам, где мы поменяли ссылку на нужный сайт.
Так за несколько месяцев мы полностью избавили отель от следов посредника.

— Далее мы перешли к продвижению в картах (Яндекс и 2Гис), после первых 2-х недель отель уже начал получать первые результаты.
На этом шаге мы пока отказались от контекстной рекламы, так как заполняемость отеля 90%, поэтому мы используем такие инструменты продвижения как: агрегаторы, справочники карты.
Если этого трафика станет недостаточно - мы подключим контекстную рекламу.
Срез результатов работы с картами за 1-й месяц
Рост числа посетителей сайта за счет подобранных инструментов
Статистика сайта, откуда пришли пользователи. 80% мы добились за счет SEO и карт
Через 2 месяца после начала работы: отель на 1 месте по запросу в названии, т.е сайт посредника мы обогнали

Через 4 месяца: более 50% бронирования отель получает через свой сайт, т.е не платит посредникам комиссию.

— Сайт отеля на 1 месте в поиске
— Сайт посредника полностью удален, карточка в Гугл картах возвращена владельцу
— Внедрена система бронирования на сайте и на ресепшен - теперь постояльцы сами легко находят отель, удобно и просто бронируют самостоятельно
— Продолжаем развивать карточки отеля в картах увеличивая показатели заполняемости
— Так как мы администрируем сайт отеля, мы сами обновляем фотографии, заполняем карточки отеля на сайтах-агрегаторах и следим за показателями выдачи, владелец отеля полностью делегировал эти задачи нам, поэтому не тратит свое время и нервы на то, чтобы разобраться с этими инструментами, а мы делимся отчетами ежемесячно.
Итог

Находить решения для задач бизнеса и строить рабочие воронки - то, чем мы занимаемся.
Мы можем помочь с отстройкой от конкурентов и вам, узнать подробнее или оставить заявку на консультацию можно здесь

Другие кейсы
LabPoisk
— ведущая ветеринарная лаборатория
POCHE ROMA
— премиальный бренд одежды в Италии
разработка интернет-магазина
DATE BRAND
— магазин бренда одежды
разработка интернет-магазина
администрирование
Сообщество фанатов сервиса
тестирование сайта
редизайн
проведение опроса
разработка сайта
онлайн-бронирование
скорпион
- отель в Перми
SEO
карты

дайте нам знать, если нужно разработать сайт или подобрать решение задачи

Made on
Tilda