Что мы сделали и зачем:
— разработали одностраничный сайт отеля в фирменных цветах сайта
Чтобы при поиске отеля пользователь склонился к бронированию именно на нашем сайте, а не у посредника, так как на тот момент было неизвестно, как долго мы будем решать вопрос с посредником по удалению сайта.
— подключили модуль онлайн-бронирования
Теперь пользователи могут забронировать номер самостоятельно, точно также как и на букинге, выбрать понравившийся номер и оплатить при вселении или на сайте, а для отеля это автоматизация процесса.
— Мы собрали все возможные запросы в поисковиках для отеля
Чтобы сайт находили напрямую через поиск в браузерах.
— Выполнили сео-настройку и каждому изображению прописали свои ключевые запросы
— В описании сайта мы вписали: Официальный сайт
Все эти мелочи нужны были, чтобы при поисках отеля пользователь переходил на наш сайт, а не посредника.
— Зарегистрировали карточки компании в 2Гис и Яндекс картах, добавили ссылку на сайт отеля
— С помощью юриста получилось договориться с посредником об удалении сайта
Это не самый быстрый процесс, поэтому все вышеперечисленные шаги помогали отелю в получении клиентов напрямую через свой сайт.
— Оставалась еще одна загвоздка - в Гугл картах ссылка на сайт - была ссылкой посредника, а доступов к карточке для редактирования ни у кого не было.
Заводить новую карточку мы очень не хотели, так как там уже были хорошие оценки и 118 отзывов, мы решили еще побороться за эту карточку.
Мы составили обращение в гугл со всеми доказательствами, что наш клиент является владельцем отеля и ура, доступ к карточке в гугл картах передали нам, где мы поменяли ссылку на нужный сайт.
Так за несколько месяцев мы полностью избавили отель от следов посредника.
— Далее мы перешли к продвижению в картах (Яндекс и 2Гис), после первых 2-х недель отель уже начал получать первые результаты.
На этом шаге мы пока отказались от контекстной рекламы, так как заполняемость отеля 90%, поэтому мы используем такие инструменты продвижения как: агрегаторы, справочники карты.
Если этого трафика станет недостаточно - мы подключим контекстную рекламу.