Мы оставили корпоративные цвета лаборатории, добавив в дизайн больше белого, а также разбавили дополнительными оттенками, что помогло оживить визуальную составляющую и структурировать навигацию по сайту.
Мы переработали главную страницу, вынесли все необходимые пункты меню и анализы в отдельные блоки, чтобы пользователь сразу мог найти то, что ему нужно.
Каталог мы переработали следующим образом:
Вынесли все категории анализов справа, чтобы пользователь мог быстро и просто найти то, что нужно.
А также вывели свой фильтр: виды животных.
Так владелец может сразу посмотреть все доступные анализы для своего питомца.
Мы разработали личные кабинеты для всех клиентов лаборатории:
— владельцы животных
— ветеринарные врачи и клиники
— заводчики
Для каждого типа клиента функционал личного кабинета разрабатывался отдельно, чтобы удовлетворять актуальные и удобные потребности, также это помогло систематизировать базу клиентов внутри лаборатории.
Это помогает и сейчас с e-mail-рассылкой, так мы сегментируем всех пользователей сайта и можем делать рассылки с актуальными предложениями.
Академии ЛабПоиск мы разработали отдельный сайт на Tilda, чтобы его можно было продвигать отдельно от лаборатории.
Так как сайт мы реализовали на Tilda - менеджеры и маркетолог лаборатории могут сами вносить актуальные изменения и управлять контентом. Например, если стартует новое обучение, менеджер самостоятельно размещает информацию на сайте и маркетолог сразу может запускать это в рекламу, что значительно экономит время и деньги компании.
Когда у компании появилась новая услуга - выезд специалиста на дом, мы вывели этот пункт в шапку, а также выделили акцентным цветом, чтобы эта кнопка была под рукой.
Также, для направлений:
— поиск ген
— банк крови
Мы разработали посадочные страницы в рамках сайта на основном домене, это нужно, чтобы продвигать направления отдельно, но в рамках одной лаборатории.