PHUKET FOR LIFE

CULT
коммерческое предложение по SMM
digital
о проекте
задачи
— Организация системной работы в социальных сетях
— Увеличение объем заявок за счет внедрения воронок и стратегии продвижения
— Автоматизация процесса по привлечению трафика и заявок
наше видение
Мы изучили ваши социальные сети (Telegram-аккаунты/Instagram/Youtube) и сайт, наш проджект-менеджер пошла собирать чемоданы в Тай после увиденного.

У нас есть несколько идей, а для более основательной работы нам потребуется копнуть глубже, поэтому задачи мы будем делить на несколько этапов.
Сейчас:
— качественный контент
— воронка для аренды замыкается в круг по действиям пользователя
— в аккаунте для покупки не проложен путь до заявки для потенциального покупателя

Это может вызывать недопонимание и лишние вопросы от пользователя, что мешаем ему дойти до заявки.
К чему целимся придти:
— контент для каждого целевого сегмента основанный на триггерах к принятию решения
— проложенные, удобные пути для пользователей до заявки
— увеличить количество заявок из социальных сетей на услуги

Как будем этого добиваться рассказываем ниже.
наши точки А и В
-----------------------------
-----------------------------
------------------------------------------------------
------------------------------------------------------
разделяем и властвуем
Мы заметили 3 направления в вашей работе:
Аренда
Недв.для жизни
Недв.для инвестиций
Аудитория 1
Аудитория 2
Аудитория 3
И так как они такие разные - запросы/задачи/триггеры у каждой группы также разные, поэтому и подходы в контенте и воронках нам нужно разделять, чтобы не стать винегретом, а каждый шел своим путем.
В анализе аудитории и работе с воронками мы используем спиральную динамику, что помогает подбирать нужные ключи и триггеры при работе с каждым из сегментов.
чтобы управлять трафиком и в дальнейшем автоматизировать процесс привлечения
прокладываем пути для каждого интересующего сегмента
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
анализируем, вносим корректировки и улучшаем
работаем HADI-циклами, чтобы достигать максимального результата за меньшие сроки
1-й этап
собираем данные, строим путь
— Типируем целевую аудиторию по спиральной динамике, определяем цвет каждой услуги, значит основные подходы в продажах, триггеры для контента
— Строим воронки для каждой услуги/сегмента, подбираем все нужные инструменты
— Получаем карту дальнейшей работы (по ней мы все вам подробно и понятно расскажем )
что получаем на выходе:
При подготовке к сражению я всегда находил, что планы бесполезны, но планирование — обязательно.
Дуайт Эйзенхауэр
2-й этап
переходим к контенту
— Начинаем выстраивать процессы и работать по воронкам
— Вместе ставим цели на месяц, в конце смотрим за показателями
— Мы берем на себя техническую и организационную части, стратегическую обсуждаем вместе
— Работаем циклами и наращиваем результат
что получаем на выходе:
стоимость
Мы разделили работу на 2 этапа для удобства.
Когда мы глубже познакомимся с вашим бизнесом и соберем воронки продаж, мы сможем понять какое количество аккаунтов нужно вести, а также уточним объем работ, на основе чего мы сможем рассчитать стоимость нашей работы от минимального нашего участия до работы под ключ.
1-й этап
— Анализ покупателей и целевой аудитории
— Сбор воронок на каждую услугу/продукт (от привлечения до постпродажной работы и рекомендаций) с описанием для каждого посадочного места (например: что нужно сделать в закрепленных аккаунта аренды и телеграм, чтобы разомкнуть в воронку)
34 000Р
3 недели
2-й этап
Стоимость будет рассчитываться из количества аккаунтов в нашей работе, а также наших задач: берем ли мы на себя копирайт и визуал (кроме рилз):

— контент-план, сопровождение, написание т.з, копирайт, визуал для постов и сториз, публикация для 1 направления (инстаграм + телеграм) от 50 000Р
— если понадобится сделать посадочные страницы, чат-боты или настроить другие инструменты - мы готовы брать такую работу на себя, стоимость мы сможем рассчитать после 1-го этапа, когда мы утвердим с вами воронки и цепочки

от
50 000р
1 месяц
предложение действует 3 месяца с даты презентации
почему с нами можно планировать сотрудничество
покажем несколько наших кейсов, пусть цифры говорят за нас

lets do
something nice

нам доверяют

Poche Roma
FKT Tuning
Kardinal
ВяткаПромЭксперт
ЛабПоиск
Chilling Mama
Irkut
ИТП
Grishin, Pavlova&Partners
OSOME2SOME
Сообщество фанатов сервиса
ПНПЗ
ORVO
ПромСнаб
Автосервис Феникс
Hotel Scorpion
Shark
KMAKSU
Date Brand
Doc.Dasha
Poche Roma
FKT Tuning
ЛабПоиск
OSOME2SOME
Сообщество фанатов сервиса
Chilling Mama
Irkut
Grishin, Pavlova&Partners
Hotel Scorpion
Shark
Date Brand
Doc.Dasha
LabPoisk
— ведущая ветеринарная лаборатория
редизайн сайта
доработка функционала
разработка сайта академии
продвижение
SMM
e-mail рассылки
администрирование
POCHE ROMA
— премиальный бренд одежды в Италии
разработка интернет-магазина
DATE BRAND
— магазин бренда одежды
разработка интернет-магазина
администрирование
наши кейсы
Сообщество фанатов сервиса
тестирование сайта
редизайн
проведение опроса
разработка сайта
онлайн-бронирование
скорпион
- отель в Перми
SEO
карты
Снизили стоимость лида
с 1500р до 465р
за 10 дней
реклама
лид-магнит
воронка
Russian golden visa
— иммиграционные адвокаты России
сайт на 3-х языках
e-mail рассылка
23Р за переход
33% конверсия рекламы
реклама в Яндекс и Гугл
редизайн сайта

если вы долистали до этого блока

возможно, нам нужно ответить на финальный вопрос - почему мы?
CULT
digital
— наш общий командный опыт работы в digital и маркетинге более 50 лет
— мы работаем в системном подходе, так как можем ее строить (за это с нами и остаются годами)
— как бизнес мы устремлены на долгое сотрудничество, как предприниматель, вы понимаете, а значит нам нужно стараться на каждом этапе, чтобы вы захотели продолжать сотрудничество с нами
— мы не обещаем золотых гор через месяц, но мы несем ответственность за то, что делаем
— мы работаем с бизнесом, поэтому и к digital-задачам мы подходим не как разработчики и дизайнеры, а через призму бизнесового подхода

будем рады сотрудничеству с вами

Made on
Tilda