Задача:
— разработать новый сайт, так как старый не отображает всех направлений, он не информативный и вообще не генерирует заявки
— выбрать каналы для продвижения, так как не понятно как лучше продвигаться, что будет эффективнее
Дополнительно: есть группа в ВК на 2,5К человек, руководитель автошколы попросил нас дополнительно вести социальные сети автошколы.
Вот какой сайт был:
Что точно нужно:
— развивать карточки на картах, на всех картах (Яндекс, Гугл, 2Гис), это важно для большинства оффлайн-бизнесов
— вести сообщество в ВК
— в инстаграм же мы рекомендовали выходить на другую аудиторию, не на тех, кто ищет автошколу и еще не учился
— у автошкол мы нашли направление с которым почти никто не работает (именно из автошкол), а зря, автошколы не занимаются вопросом продолжения отношений с учеником, обычная схема выглядит следующим образом (купил обучение - отучился - пошел на экзамен - до свидания), а за этой схемой лежит кладезь для бизнеса, если только увидеть и реализовать.
— Именно в эту сторону мы и будем дальше двигаться с автошколой города Перми, так как мы уже провели предварительный анализ и обсудили детали.
— О результатах такой работы мы сможем поделиться позже, а пока мы можем поделиться выводами, сейчас для реализации потребуется:
— доработка бизнес-процессов и их внедрение
— анализ
— разработка доп.сервиса и всяких digital-штук
Конечно, на этом пути мы будем вместе с автошколой и совместно реализуем изменения.
Что мы сделали:
— мы проанализировали конкурентов, как они ведут себя в соц.сетях
— проанализировали как люди обычно выбирают автошколу и с чего начинают поиск
— с помощью ИИ мы разработали несколько персонажей - они помогут автошколе дальше вести социальные сети более разнообразно и отстроиться от конкурентов, мы не берем уже отрисованных персонажей по архетипам, так как у компании они должны быть свои, чтобы не нарушать авторские права, если же использовать классический способ и обращаться к иллюстратору - это бы потребовало гораааздо больше времени и бОльший бюджет, поэтому мы объединили свою идею и силы с искусственным интеллектом.
— разработали новую структуру для сайта
— разработали дизайн
— настроили сайт для SEO
Далее мы описали вот такую воронку, где на каждом этапе описали:
— как ведет себя покупатель, на что обращает внимание
— какие инструменты нам нужно использовать
Как это бывает в 95% случаев в действующих бизнесах - увеличивать прибыль можно без увеличения бюджета в рекламу, а иногда даже вообще без него, если найти тонкие места/узкие горлышки/точки роста - выбирайте как нравится называть)
Так как эту работу мы проделывали для конкретной автошколы мы не можем раскрыть все нюансы, которые мы выяснили, но постараемся показать ход мысли.