кейс: автошкола в Перми

АВТОШКОЛА ПЕРМИ
нашли слепую зону автошкол на рынке

время чтения: 10-15 минут
редизайн сайта
воронка
прослушать в подкасте
карты
анализ конкурентов
Задача:
— разработать новый сайт, так как старый не отображает всех направлений, он не информативный и вообще не генерирует заявки
— выбрать каналы для продвижения, так как не понятно как лучше продвигаться, что будет эффективнее

Дополнительно: есть группа в ВК на 2,5К человек, руководитель автошколы попросил нас дополнительно вести социальные сети автошколы.

Вот какой сайт был:
Что точно нужно:
— развивать карточки на картах, на всех картах (Яндекс, Гугл, 2Гис), это важно для большинства оффлайн-бизнесов
— вести сообщество в ВК
— в инстаграм же мы рекомендовали выходить на другую аудиторию, не на тех, кто ищет автошколу и еще не учился
— у автошкол мы нашли направление с которым почти никто не работает (именно из автошкол), а зря, автошколы не занимаются вопросом продолжения отношений с учеником, обычная схема выглядит следующим образом (купил обучение - отучился - пошел на экзамен - до свидания), а за этой схемой лежит кладезь для бизнеса, если только увидеть и реализовать.
— Именно в эту сторону мы и будем дальше двигаться с автошколой города Перми, так как мы уже провели предварительный анализ и обсудили детали.
— О результатах такой работы мы сможем поделиться позже, а пока мы можем поделиться выводами, сейчас для реализации потребуется:
— доработка бизнес-процессов и их внедрение
— анализ
— разработка доп.сервиса и всяких digital-штук

Конечно, на этом пути мы будем вместе с автошколой и совместно реализуем изменения.
Что мы сделали:
— мы проанализировали конкурентов, как они ведут себя в соц.сетях
— проанализировали как люди обычно выбирают автошколу и с чего начинают поиск
— с помощью ИИ мы разработали несколько персонажей - они помогут автошколе дальше вести социальные сети более разнообразно и отстроиться от конкурентов, мы не берем уже отрисованных персонажей по архетипам, так как у компании они должны быть свои, чтобы не нарушать авторские права, если же использовать классический способ и обращаться к иллюстратору - это бы потребовало гораааздо больше времени и бОльший бюджет, поэтому мы объединили свою идею и силы с искусственным интеллектом.
— разработали новую структуру для сайта
— разработали дизайн
— настроили сайт для SEO

Далее мы описали вот такую воронку, где на каждом этапе описали:
— как ведет себя покупатель, на что обращает внимание
— какие инструменты нам нужно использовать

Как это бывает в 95% случаев в действующих бизнесах - увеличивать прибыль можно без увеличения бюджета в рекламу, а иногда даже вообще без него, если найти тонкие места/узкие горлышки/точки роста - выбирайте как нравится называть)

Так как эту работу мы проделывали для конкретной автошколы мы не можем раскрыть все нюансы, которые мы выяснили, но постараемся показать ход мысли.
Задача
Такой сайт сейчас:

И если вы хотите роста бизнеса, прибыли, но не готовы сами анализировать воронки и работать с этим - оставьте заявку, мы обсудим сможем ли мы помочь вам на этом пути

Очень малое количество представителей малого бизнеса и даже среднего занимаются работой с воронками, из-за этого упускаются направления и этапы, где бизнес мог сделать X2 в росте прибыли.

На практике мы знаем, что слишком мало предпринимателей уделяют этому внимание и в большинстве концентрируются на трафик, а мы любим искать точки роста еще и поглубже, это эффективно всегда. Это и есть системное продвижение, без нервных попыток выжать все из одного канала, который этого дать не может.

Другие кейсы
LabPoisk
— ведущая ветеринарная лаборатория
POCHE ROMA
— премиальный бренд одежды в Италии
разработка интернет-магазина
DATE BRAND
— магазин бренда одежды
разработка интернет-магазина
администрирование
Сообщество фанатов сервиса
тестирование сайта
редизайн
проведение опроса
разработка сайта
онлайн-бронирование
скорпион
- отель в Перми
SEO
карты
Made on
Tilda