Как мы обошли сайт посредника отеля в поисковике и вывели сайт на 1 место.
Эта история о том, что некоторые вопросы решаются разными путями.
Постоянные гости, кто уже не раз приезжал в отель также всегда бронировали номер через букинг, сейчас же стало непонятно как им осуществлять бронь, если номер телефона отеля у них нет?
Дополнительно: много лет назад директор отеля заключил договор с компанией, которая оказывала услуги посредника - они сделали сайт от имени отеля, подключили оплату и свои контакты. И при поиске этого отеля в Гугл или Яндекс пользователи видели в первой строке сайт посредника, а посредник - значит потеря денег на комиссии для бизнеса. Как расторгнуть с ними договор и потребовать удалить сайт - руководство отеля не знали.
Разработали одностраничный сайт отеля в фирменных цветах и шрифтах (нам это позже сильно понадобится не просто для красивости сайта, а чтобы при поиске отеля пользователь склонился к бронированию именно на нашем сайте, а не на сайте посредника)
Подключили модуль онлайн-бронирования (пользователи могли бронировать точно также как на букинг, выбрать понравившийся номер и при это оплату могли внести при вселении)
Собрали все прямые запросы на отель в поисковиках и общие (т.е по названию отеля на английском, на русском, с ошибкой и т.д и также типа: отель, отель Пермь)
Выполнили сео-настройку сайта, в том числе каждому изображению на сайте был прописан свой ключ для улучшения выдачи в поисковиках и сопутствующему росту в выдаче
Добавили отель на картах яндекс и 2гис, а также заполнили карточки предприятия, конечно добавили сайт
В описание сайта (которое видно когда вы ищете сайт) мы вписали ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ (мелочи, а важно как и все остальные мелочи)
Прошло пару месяцев и вуаля - теперь отель на 1 месте по запросу в названии, т.е сайт посредника мы обогнали, произошло это, конечно, не сразу, но за счет всех учтенных и внесенных мелочей это случилось быстро и не потребовало даже вложений в рекламу или сео.
Дано: Отель в нашем родном городе миллионнике - Пермь, который раньше прекрасно работал на букинг и не знал бед до момента его ухода из России. Аудитория - люди приезжающие в командировку.
Что мы сделали?
И главный вопрос: как привлекать тех, кто ни разу не был в отеле?
Если вы тоже хотите увеличить свои продажи с помощью воронки или сайта - напишите нам