Как мы подбираем на чем разрабатывать сайт для наших клиентов?

Выбор движка, как выбор верного спутника для бизнеса.

Не будем вдаваться в детали к чему поспешный выбор может привести, перечислю кратко:
— лишние расходы на обслуживание
— навсегда потерять сайт через пару лет из-за взлома или вируса
— невозможно реализовать нужные функции
Для нас выбор движка - самый важный вопрос в начале работы, от него будут зависеть практически все дальнейшие шаги.
На этом шаге нам нужно выбрать самого надежного и подходящего спутника бизнесу.
Поэтому в этом вопросе мы подходим из позиции: движок должен быть по размеру / по потребностям / по ресурсам.
Нам здесь не нужны эти истории:
«Я до тебя не дотягиваю» или «тебе меня не потянуть» или «это все, что я могу тебе дать, извини»

Конечно, далеко не всегда движок попадает в 100 из 100, но выбираем мы того, кто будет ближе всех к этой заветной 100, например 80-85.
Мы выясняем:
— какая ниша, какие задачи у сайта
— кто будет заниматься сайтом (отдельный человек или как получится)
— сколько человек будет активно заниматься сайтом
— что дальше планируется в работе с сайтом
— в зависимости от специфики сайта и функционала, который мы в него закладываем - на сколько часто нужно вносить изменения на сайт
— какой уровень владения движков у тех людей, кто будет работать с сайтом
— какой финансовый потенциал у сайта
— готов ли бизнес прибегать к администрированию сайта у профессионалов или хочет заниматься им самостоятельно
Разберем на конкретных примерах:
Сейчас огромное количество вариантов на чем бизнес может разработать свой сайт.
Достаточно часто хочется выбрать подешевле или тот, у кого не ограничены возможности в реализации.
например, бизнес-тренер.

На сайте нужно показать:
— все услуги
— блок с кейсами, которые нужно время от времени пополнять.

Наш бизнес-тренер планирует заниматься сайтом самостоятельно и использовать его как инструмент продаж для теплой аудитории.

Значит нам точно не нужны тяжеловесные и сложные движки, ведь перечисленный функционал можно реализовать хоть на чем, т.е приоритет мы отдаем задаче - обновлять самостоятельно.

Тогда мы можем рекомендуем рассмотреть Тильду.
Она недорогая, легка в самостоятельном управлении (а чтобы это действительно было реально нужные блоки мы реализуем таким образом, чтобы туда не нужен был разработчик/снимем инструкцию, проведем знакомство с сайтом и покажем как управлять самостоятельно)
Итог: нельзя сказать сразу однозначно какой движок лучше или хуже, каждому по потребности. Рекомендуем в вопросе выбора подходить через список своих запросов на сайт, задач и ресурсов - тогда совместное будущее вашего бизнеса и сайта будет эффективным и приятным.
Если принципиально важно не использовать никакие движки на сайте (например, гос.структуры), мы предупреждаем, что любое изменение на сайте нужно будет делать через разработчика (возможно нужно будет нанимать в штат отдельного специалиста или прибегать к помощи на аутсорсе)
Если такой вариант устраивает, значит мы идем делать сайт на чистом коде без использования движков.
Если вы не знаете какой движок для сайта выбрать вам - мы поможем
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Наш телеграм-канал
Мессенджеры
Почта
Другие наши статьи
Выбор движка, как выбор верного спутника для бизнеса
Перейти
отношения с клиентом
=
деньги бизнеса?
Мы также делаем e-mail-рассылку, рассказываем что помогло разным бизнесам в росте. 1 раз в 2 недели, подписывайтесь
Как мы обошли сайт посредника отеля в поисковике и вывели сайт на 1 место.
Made on
Tilda