кейс: восстановление сайта

КАК МЫ СЭКОНОМИЛИ КЛИЕНТУ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ НА РАЗРАБОТКЕ САЙТА

Если кратко: мы порекомендовали не разрабатывать сайт.
Потому что для решения этой задачи в действительности лучше сделать Таплинк и не тратить деньги зря.
посадочное место
воронка
время чтения: 10-15 минут
прослушать в подкасте
Дарья активно ведет блог в инстаграм и каналы в телеграм, у нее большая и активная аудитория, а еще есть свои продукты и услуги, но их уже 5 и они из разных направлений:
- консультация
- астрология
- тренировки в онлайн и офлайн
- домашняя аптечка
- аромадиагностика
- позже также добавились онлайн-вебинары

На Дарью постоянно подписываются новые люди, а удобно собрать информацию обо всех своих услугах формат инстаграм и телеграм - не дает.
Уведомления о сообщениях не всегда приходят сразу или нет времени подробно ответить на вопрос об услуге, или человек пока хочет сам почитать поподробнее и выбрать продукт, а сделать это негде.
Вот и получается, что Дарья не допродает и теряет продажи из-за того, что эти процессы не автоматизированы.
Дарья обратилась к нам (ведь отдыхать на Мальдивах на заработанные деньги куда приятнее, чем считать и видеть потерянную прибыль) и попросила сделать сайт.

Мы расспросили о задачах, целях, откуда новые покупатели и подписчики уже приходят?
Мы оценили объем сайта - получается более 10 страниц, стоимость работы и сроки, все взвесили и предложили сайт не делать.
Предложенное решение - лучшее для Дарьи, потому что:

— это закрывает все перечисленные задачи
— это удобнее - так как можно вносить изменения самостоятельно, и даже если оставать на поддержку у дизайнера - это в разы дешевле, чем при разработке сайта
— сама разработка дешевле, так как разрабатывается только 1 версия макета вместо 5
— для аудитории это более знакомый и комфортный способ получения информации, а значит конверсия в действие будет выше
— Дарья больше не будет терять покупателей, потому что мы настроили и подключили все уведомления и прием оплаты
— продажи растут, так как мы автоматизировали процесс в удобном и привычном формате для покупателя
Задача:
— Создать онлайн-площадку, где будут собраны все направления услуг и продуктов, где пользователи могут подробнее ознакомиться с тем, что их интересует, а также оставить заявку, записаться на мероприятие или оплатить
— Сделать так, чтобы заявки на услуги не терялись в потоке уведомлений
— Автоматизировать, упростить процесс записи на мероприятие
— Сделать удобную и понятную структуры, чтобы подписчики могли сами легко и быстро найти то, что нужно и оставить заявку
Вуаля!
Дарья выросла и дальше развивает свой блог не отвлекаясь на обработку всех заявок в директ и спокойно зарабатывает на Мальдивы.
Сейчас Дарья обращается к нам, когда нужно добавить новый контент и тем самым работа Дарьи с таплинком максимально простая. Написала нам - анонсировала в инстаграм.

И если вы не хотите разбираться во всех возможных инструментах маркетинга и онлайн продвижения - оставляйте заявку, мы с этим поможем разобраться.

Мы настаиваем на том, что мы, как представители индустрии digital должны подбирать решения под задачи проекта и бизнеса, а не выдавать всем стандартные решения, поэтому так и делаем.

Другие кейсы
LabPoisk
— ведущая ветеринарная лаборатория
POCHE ROMA
— премиальный бренд одежды в Италии
разработка интернет-магазина
DATE BRAND
— магазин бренда одежды
разработка интернет-магазина
администрирование
Сообщество фанатов сервиса
тестирование сайта
редизайн
проведение опроса
разработка сайта
онлайн-бронирование
скорпион
- отель в Перми
SEO
карты
Made on
Tilda