в 90% случаев мы находим точки роста бизнеса не требующих бюджета
Зачем бизнесу нужна воронка?
Не понятно как снова и снова продавать старым клиентам
Рост очень медленный или нет роста вообще
Не понятно - куда идти, чтобы к вам постоянно приходили новые клиенты
Каждый месяц - стресс Придут клиенты или нет
без воронки
Жизнь в надежде на сарафанное радио
Порядок и планирование развития
Управляемый канал продаж
Понятные действия для роста бизнеса
Высокий показатель повторных продаж
Точное понимание - откуда и как привлекать клиентов
с воронкой
рассмотрим на примерах
— что такое воронка — какие результаты получили предприниматели после нашей работы
Школа вокала и речи
Пересобирали воронку в пандемию
Было: — реклама в инстаграм и поисковиках (Яндекс и Гугл) — стоимость лида в поисковиках = 1500Р — стоимость лида в Инстаграм = 500-700Р — конверсия сайта = 1,8% — реклама не окупалась — возвращаемость клиентов упала
Что сделали: — оцифровали существующую воронку, нашли показатели над которыми в первую очередь стоит поработать — переписали УТП и заголовки в рекламе — изменили рекламные макеты, чтобы целевая аудитория лучше считывала предложение — внедрили входной продукт (для снижения стоимости лида и увеличения конверсии в продажу) — внедрили КВИЗ-опрос на сайт — изменили тарифы и абонементы (продуктовую матрицу) — расписали план действий на ближайший квартал
Стало: — стоимость лида в поисковиках = 465Р — стоимость лида в Инстаграм = 100-200Р — конверсия сайта = 4,5% — возвращаемость клиентов выросла в 3 раза — реклама вышла в +
Перейти на сайт
Вернуться
Школа вокала и речи
Пересобирали воронку в пандемию
Было: — у репетитора было несколько постоянных учеников, но были трудности с тем, что какая-то часть занимается не продолжительно и поэтому нужно постоянно искать новых учеников —репетитор запускала рекламу в сообществах, но она не приносила новых студентов
Что сделали: — описали Целевую аудиторию, стало гораздо понятнее как привлекать и что предлагать — по ЦА изменили рекламные макеты — написали несколько новых постов в группу ВК — обновили оформление сообщества, внесли всю необходимую информацию — написали сообщения по выбранной аудитории
Стало: — 4 новых клиента за 4 дня — понимание как спокойно двигаться дальше — понимание привлекать аудиторию в спокойном темпе без необходимости увеличивать бюджет на продвижению
Перейти на сайт
Вернуться
База отдыха Багамы
Пересобирали воронку в пандемию
Было: — ярко выраженная сезонность — нет управляемого канала привлечения — нет сайта — есть соц.сети в которых недостаточно информации, мало заявок — в яндекс и гугл при поиске базы отдыха вообще нет никакой информации о "Багамах"
Что сделали: — описали Целевую аудиторию, стало гораздо понятнее как привлекать и что предлагать — провели опрос среди клиентов — проанализировали текущую ситуацию, спланировали работу на период в 6 месяцев с учётом, что впереди не сезон — оформили соц.сети — внедрили простые скрипты: для администраторов на базе отдыха/ для разговор по телефону/ для переписки в соц.сетях — внедрена таблица с регулярным менеджментом — внедрена таблица учета финансов на каждый день и месяц — внедрена система для бронирования — ввели систему учёта клиентов и систему лояльности, для работы в период несезона. — разработан лэндинг с возможностью онлайн-бронирования — запустили 4 канала рекламы (2 из них бесплатные) — обучили ведению таргетированной рекламы, ведению соц.сетей — обновили оформление сообщества, внесли всю необходимую информацию
Стало: — в 1,7 раз увеличилась выручка в несезон — администраторы стали быстро и грамотно отвечать на заявки — вышли на первую строку поиска в гугл и яндекс — на 1 000р потраченных в рекламе пришло новых клиентов на 32 000р — узнали, чего не хватает клиентам (через опрос) и внедрили в течение 10 дней — 4 источника клиентов
Перейти в группу ВК
Вернуться
Леви
Магазин мраморной говядины
Было: — своя ферма, один магазин оффлайн в центре города — начали работать на доставку - заказы не стабильны — в течение года выручка не росла (стагнация)
Что сделали: — проанализировали текущую ситуацию, поставили цели сначала на 3 месяца, позже еще на 6 месяцев — спланировали работу на период в 6 месяцев с учётом, что впереди не сезон. — выделили над чем работаем в 1,2 и 3-ю очередь а) работа над продажами в самом магазине б) мерчендайзинг в) месседж в рекламе — оформили соц.сети — внедрили скрипты продаж — внедрили книгу продаж — ввели регулярный менеджмент (таблица учета выручки/кол-ва чеков и среднего чека на каждый день и месяц) — ввели систему лояльности — переработали ассортимент (увеличили фасовку пакетов некоторой продукции за счет чего акже выросла выручка) — на прикассовую зону добавили рецепты из мраморной говядины, что повлияло на возвращаемость клиентов и допродажи — бонусом к этому стало то, что клиенты стали делать постоянные отметки аккаунта в инстаграм с этими рецептами — запустили рекламу на доставку — автоматизировали работу с клиентской базой
Стало: — +40% рост выручки за 1,5 месяца — ежемесячно выручка продолжала расти на 10-20% — возвращаемость покупателей выросла на 70% — заказы на доставку выросли на 60% — заключен контракт с самым крупным гипермаркетом в городе на поставку продукции
Сайт разрабатывали не мы
Перейти на сайт
Вернуться
Кофейня на цокольном этаже
Было: — фрэш-бар на цокольном этаже ТЦ, на территории фитнес-зала — из-за низкой проходимости новых покупателей не было, кроме постоянных клиентов фитнеса — есть офисные помещения с 4 по 7 этажи, на 1 этаже расположена кофейня конкурентов — изначально была идея работать на посетителей фитнес-центра, но на этой аудитории бар работает в 0
Что сделали: — проанализировали текущую ситуацию, поставили цели на 6 месяцев — спланировали работу на период в 6 месяцев с учётом, что впереди не сезон фитнеса и место не проходимое, но ТЦ находится в центре города — выделили над чем работаем в 1/2 и 3-ю очередь. а) работа с персоналом б) разработка печатной продукции в) каналы привлечения работников офисов г) расширение продуктовой линейки — оформили инстаграм и обновили всю печатную продукцию: логотип, меню, ценники, стаканчики и пр. — внедрили скрипт для продавцов и книгу продаж — ввели регулярный менеджмент (внедрена таблица учета выручки/кол-ва чеков и среднего чека на каждый день и месяц) — ввели систему лояльности — для работников офиса разнесли купоны на первую покупку — организовали доставку кофе в офисы, пишут в WhatsApp заказы — запустили сайт на заказ напитков Detox — в бизнес-центре разместили рекламу кофейни
Стало: — средний чек за 3 недели работы увеличился с 133р до 178р — за первые 2 недели в системе лояльности появилось +84 новых клиента — сотрудники офисов в центре стали заказывать доставку кофе каждое утро — начались продажи напитков Detox, что также привело новых клиентов так как аудитория узнала о нахождении кофейни
Вернуться
Digital-агентство
мы точно также проводим работу над нашими воронками постоянно
Было: — средняя продолжительность отношений с клиентом 3 месяца, заканчивали работу с сайтом и на этом расходились
Что сделали: — провели опрос среди всех с кем мы работали — провели опрос среди тех, кто не стал нашим клиентом — вынесли гипотезы — выяснили, что клиенты хотели бы продолжить работу с нами, но у нас не было подходящих услуг, а часть клиентов даже не знала, что наши услуги уже расширились — провели тестирование гипотез и каждому клиенту, с кем мы работали над сайтом в период тестирования провели штурм воронки и предложили свои услуги на задачи, где мы можем помочь
Стало: — в среднем мы работаем с клиентом 9 месяцев — также в 3 раза увеличилось число клиентов с кем мы работаем уже более 1,5 лет (после окончания работы над сайтом) — вся команда рада работать с клиентами долго, ведь эффективность такой работы гораздо выше
— соберем воронку — найдем точки роста — подскажем, что и как у вас можно автоматизировать — составим план работ на ближайший квартал — дадим таблицу по которой вы сможете легко оценивать результаты и будете знать, что с ними делать — дадим технические рекомендации именно под ваши задачи
10 000 ₽
Если нужно собрать рабочую воронку
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, проконсультируем по вопросам и договоримся о работе над вашей воронкой.
Я буду продумывать точки касаний и коммуникацию вашего бизнеса с покупателями. Еще я позвоню вам через месяц, чтобы уточнить ваши результаты и выясню не столкнулись ли вы со сложностями в реализации, чтобы наша совместная работа принесла результат.
Тим-лидер
Александра Коротаева
Я проанализирую показатели и найду конверсии, над которыми стоит поработать в первую очередь, проанализирую вашу аудиторию и конкурентов. Я переведу цифры на понятный язык и подружу вас с ними.
Маркетолог
Ксения Смирнова
Я буду анализировать, как воронка работает сейчас, где и как ее можно усилить. На самом штурме воронки я буду генерировать гипотезы и структурировать все классные идеи в понятные и рабочие действия, чтобы штурм воронки конвертировался в деньги в вашем бизнесе.