Желание все оптимизировать и из хаоса перейти в упорядоченность. Управление и делегирование. Не количетсво, а качество.
Для бизнеса: после фазы активного роста приходит время, когда нужно оптимизировать и автоматизировать процессы. Если на прошлом уровне бизнес пробует все практически без разбора - то здесь, бизнес говорит: Я все попробовал, я кое-что понял, давайте не быстрое и экстренное, а то, что будет работать.
Здесь расширение команды, ввод регламентов, управление бизнес-процессами, когда ответственность разделяется.
Для человека: на этом этапе человек начинает делегировать задачи, которые он не хочет делать, а также покупка чужого опыта, например: найм домработницы, заказ продуктов на дом, работа с наставником, покупка консультаций по нужным вопросам. Важна прозрачность четкость и ясность.